úterý 7. července 2009

YES!

I'm lucky Death Note owner, так что ни каких шуток со мной, друзья мои, или - сами знаете что будет. А кто не знает, того мне более жалько чем остальных. А еще мне интересно, куда мягкий знак ставить а где он быть не должен. угу. пока это все, что хотела сказать. пошла читать мангу про тетрадь смерти, хохохо.
минуточку....
да.
а еще приношу одно большое ИЗВИНЕНИЕ всем чешским посетителям моего блога за то, что пишу без перевода, хотя надо было его все-таки написать на чешском, что бы им было понятно....

2 komentáře:

  1. Já rozumím, heč :-) Ale raději mám češtinu, azbuka je strašná :-))

    OdpovědětVymazat
  2. Слушайте, ну сколько можно уже отдыхать!? Уже реально голова кругом идёт от этих праздников, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не валять дурака все 10 дней. Уже просто не знаю чем себя занять - дома прибралась, отмыла и отчистила всё что только можно, отметили с нашей шумной компанией Хэппи Нью Еар, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, смотались на природу, на шашлыки, покатались на коньках, поиграли в боулинг, в кинотеатре поглядели фильм Шерлок Холмс, покатались с горок на ватрушках, маму с папой навестила. Сегодня утром проснулась и осознала, что впереди ещё пять дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в этот мини-отпуск, поделитесь со мной идеями.
    ЗЫ И правда говорят, что десять дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))

    OdpovědětVymazat